Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта
Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих
Анонс 25-04-2024
25
апреля

 План мероприятий
на апрель 2024 года

image desc
accordion menu joomla

Помимо музыкальной теории, знакомства с профессиональными исполнителями и разучивания произведений на аккордеоне, дети-музыканты вместе с творческими родителями замахнулись на сочинение музыкального сопровождения к мультипликационным фильмам.

Используемые самые разные инструменты: от аккордеона, детского синтезатора и онлайн-фортепианной клавиатуры до цифровой музыкальной студии-секвенсора.

Педагогом были подобраны небольшие, но яркие и образные мультипликационные фильмы замечательного немецкого режиссера-аниматора Джулии Окер.

Для успешной работы потребовалась предварительная подготовка мультипликационного материала: удаление авторского музыкального сопровождения, разбивка на небольшие фрагменты (в соответствии с сюжетом и настроением).    Ребята активно включились в творческий процесс. Музыкальные фрагменты родители записывали и выставляли на веб. доске.

Впоследствии, педагог в видеоредакторе соединит самые удачные музыкальные композиции, а результат смогут увидеть (и услышать) на нашей веб. доске Padlet все, кто заинтересовался нашей инициативой.

Новые формы музыкально-творческой деятельности являются эффективным средством для применения полученных исполнительских умений и навыков, полученных, в том числе, на занятиях сольфеджио, ансамбля и оркестра.

Сочинение музыки к мультфильмам – это увлекательное творческое занятие для всей семьи.

Новость подготовила педагог художественного отдела Елена Петровна Дрозд.

Отзыв мамы  Максимовой Ирины Николаевны

Как все подростки, мальчишки хотят сотворить, что-то оригинальное и красивое. Если у ребенка нет никаких навыков и умений, то он не знает, даже чего он хочет. Мои дети знали.

 Занятия аккордеоном сформировали интерес к различной музыкальной деятельности. Скачав музыкальную профессиональную программу  FI Studio,  дети  начали с простых экспериментов. Затем  делали простые обработки элементарных мелодий.

Федя, обучаясь на аккордеоне 6 лет, конечно, понимал  в программе намного больше, чем младший брат первоклассник.

 Благодаря оркестру, Федя понимает, как распределятся партии. Он  вспомнил  уроки сольфеджио и даже достал тетради.

 По заданию учителя мальчики создали озвучку для небольшого мультфильма. И если Ваня все делал на интуиции, то Федя в программе работал сознательно, подбирая инструменты, басы и аккорды.

Кто знает, может наши эксперименты это только начало  пути…

Отзыв оставила Максимова Ирина Николаевна, мама Максимовых Вани и Феди.

Powered by Amazing-Templates.com 2014 - All Rights Reserved.