Помимо музыкальной теории, знакомства с профессиональными исполнителями и разучивания произведений на аккордеоне, дети-музыканты вместе с творческими родителями замахнулись на сочинение музыкального сопровождения к мультипликационным фильмам.
Используемые самые разные инструменты: от аккордеона, детского синтезатора и онлайн-фортепианной клавиатуры до цифровой музыкальной студии-секвенсора.
Педагогом были подобраны небольшие, но яркие и образные мультипликационные фильмы замечательного немецкого режиссера-аниматора Джулии Окер.
Для успешной работы потребовалась предварительная подготовка мультипликационного материала: удаление авторского музыкального сопровождения, разбивка на небольшие фрагменты (в соответствии с сюжетом и настроением). Ребята активно включились в творческий процесс. Музыкальные фрагменты родители записывали и выставляли на веб. доске.
Впоследствии, педагог в видеоредакторе соединит самые удачные музыкальные композиции, а результат смогут увидеть (и услышать) на нашей веб. доске Padlet все, кто заинтересовался нашей инициативой.
Новые формы музыкально-творческой деятельности являются эффективным средством для применения полученных исполнительских умений и навыков, полученных, в том числе, на занятиях сольфеджио, ансамбля и оркестра.
Сочинение музыки к мультфильмам – это увлекательное творческое занятие для всей семьи.
Новость подготовила педагог художественного отдела Елена Петровна Дрозд.
http://na-lenskoy.ru/1170-gruppa-akkordeonistov-rasshirila-krug-tvorcheskikh-i-muzykalnykh-zanyatij#sigProIdcba371811a
Отзыв мамы Максимовой Ирины Николаевны
Как все подростки, мальчишки хотят сотворить, что-то оригинальное и красивое. Если у ребенка нет никаких навыков и умений, то он не знает, даже чего он хочет. Мои дети знали.
Занятия аккордеоном сформировали интерес к различной музыкальной деятельности. Скачав музыкальную профессиональную программу FI Studio, дети начали с простых экспериментов. Затем делали простые обработки элементарных мелодий.
Федя, обучаясь на аккордеоне 6 лет, конечно, понимал в программе намного больше, чем младший брат первоклассник.
Благодаря оркестру, Федя понимает, как распределятся партии. Он вспомнил уроки сольфеджио и даже достал тетради.
По заданию учителя мальчики создали озвучку для небольшого мультфильма. И если Ваня все делал на интуиции, то Федя в программе работал сознательно, подбирая инструменты, басы и аккорды.
Кто знает, может наши эксперименты это только начало пути…
Отзыв оставила Максимова Ирина Николаевна, мама Максимовых Вани и Феди.