Звукорежиссура
Руководитель коллектива Шедько Артем Александрович
Возраст учащихся: 12-16 лет.
Длительность программы: 2 года.
Режим занятий:
понедельник, четверг с 18:00 до 19:40 в кабинете №317.
вторник с 18:00 до 19:40 в кабинете №123
Программа разработана для тех, кто хочет узнать как устроена работа над звуком на телевидении, радио, в театрах, концертных площадках, студиях звукозаписи. Как правильно обработать в специальной программе голос диктора или вокалиста? Как правильно записать гитару, фортепиано или даже свой голос? Как свести несколько музыкальных инструментов или вокальных аудио дорожек в одну целую песню? Со всеми этими вопросам учащиеся разберутся с педагогом – Шедько Артемом Александровичем. Учащиеся смогут самостоятельно делать свои и предлагаемые им проекты на компьютерах у себя дома.
Освоение программы основано на практических заданиях и совместных аудио проектах с различными коллективами Дворца творчества «На Ленской». Также производится обеспечение учащихся аудио записями произведенными на базе концертного зала Дворца и студии звукозаписи. На занятиях ваш ребенок приобретет навык работы в команде, разовьет чувство ответственности и научится ценить свою и чужую работу.
Преподавателем дисциплины «Звукорежиссура» является выпускник Санкт-Петербургского музыкального училища им. Римского-Корсакова. Лауреат многочисленных Международных, Всероссийских, городских конкурсов и фестивалей.
Трехмерное моделирование и 3D-печать
Руководитель: педагог дополнительного образования Шаталов Евгений Васильевич
О программах: «Трехмерное моделирование и 3D-печать»
ДЛЯ КОГО:
«Трехмерное моделирование и 3D-печать» - 14-17 лет
СРОК ОБУЧЕНИЯ:
2 года
О ЧЕМ:
Эта образовательная программа будет интересна и полезна тем учащимся, которые хотят окунуться в удивительный «Мир 3D».
3D и аддитивные технологии увереннее входят в нашу жизнь. Объемное моделирование, как составляющая часть компьютерной графики, стало незаменимым инструментом в самых различных направлениях человеческой деятельности. Трехмерные модели помогают оценить достоинства и недостатки будущего проекта или изделия и устранить его недостатки еще на этапе разработки проекта. К примеру, в дизайне интерьера оно позволяет продемонстрировать заказчику, каким будет выглядеть его будущее жилье в реальности.
«3D» — это одновременно и наука, и искусство, слитые в единое и интереснейшее целое! «3D» - достаточно сложная сфера, которая связана с множеством отраслей, от производства игр и фильмов до архитектуры и инженерных проектов, а 3D-моделирование гораздо эффективнее традиционных чертежей и двухмерных изображений проектируемых изделий.
С каждым годом растет число 3D-специалистов! Но пропорционально растет и нехватка в 3D-профессионалах – специалистах своего дела, асов компьютерной графики, которые будут создавать высококачественную 3D-графику для полиграфии и сайтов, кино и телевидения, заставок и клипартов, и другой подобного рода мультимедийной продукции, которая отличается от обычной графики выразительностью и близостью по восприятию к натуральным, реальным объектам. И дело не только в восприятии. Новые 3D-технологий не только облегчают процесс восприятия, а еще позволяют облегчить и удешевить дорогостоящий производственный процесс создания изделий или реализации сложных научных, дизайнерских или творческих проектов.
И основа этих новых технологий - 3D-моделирование!
Дорогие ребята, мы хотим вас познакомить с этим удивительным и интереснейшим миром 3D. Мы вместе будем экспериментировать, творить, создавать что-то новое! Мы готовы познакомить Вас с 3D-технологиями, которые подарят Вам и Вашим друзьям много радости и хорошего настроения. И все это легко, интересно и полезно!
ЦЕЛИ:
- помочь тебе сделать первые шаги в «Мир 3D»;
- познакомить с основными направлениями компьютерной графики и циклом создания 3D-модели для дизайна и 3D-печати;
- помочь тебе реализовать свои фантазии в крутые проекты;
- помочь тебе открыть новые возможности для творчества и профессионального роста;
- но, главная цель, пожалуй, дать тебе возможность понять, какая компьютерная графика тебе по душе: двухмерная или трехмерная))), к чему стремиться и что достигать! То есть, помочь тебе определиться с дальнейшим направлением развития своих профессиональных навыков.
ЧЕМУ НАУЧИШЬСЯ:
- разберешься с циклом создания проекта, от идеи до финального результата;
- сделаешь первые шаги в процесс моделирования и поймёшь, как правильно моделить для 3D-печати, для компьютерной графики и игр;
- научишься работать с двухмерными графическими и трехмерными редакторами, а также CAD-системами;
- научишься создавать 3D-модели по правильному алгоритму, и наконец-то разберешься во всех этих хайполи, лоуполи; )))
- научишься работать в команде и сможешь общаться с единомышленниками!
ВОТ НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММ:
Введение в курс. Что такое «3D» и «3D-технологии»? В каких направлениях развивается современный мир информационных технологий. Сферы применения и основные современные технологии в 3D-моделировании и прототипировании.
Основы 3D-графики. Композиция. Трехмерная модель. Цвет, свет и тень. Фактура и материалы.
Аддитивные технологии. Что такое аддитивные технологии и актуальность их использования. Отличие аддитивных технологий от обычных, классических производственных технологий. Место 3D-печати в современном производстве.
Понятие трехмерности. Виртуальное пространство: 3D-сцены, 3D-объекты, поверхности (полигональная сетка), полигоны, грани, ребра, вершины. Три способа получения 3D модели: загрузка, сканирование, дизайн.
Моделинг (moDeling). Основные этапы создания 3D-модели. Техническое (CAD-моделирование, твердотельное) и художественное 3D-моделирование (полигональное).
Референсы. Что такое референсы и необходимость их использования? Эскизы, рисунки, чертежи наброски и прочее. Как подобрать или создать необходимые референсы?
Знакомство с CAD-системами. Системами автоматизированного программирования. Что такое CAD-моделирование. Назначение и возможности CAD-систем. Модули, пакеты. Особенности интерфейса. Основные панели и инструменты. Принцип получения 3D-модели в CAD-системе. Обзор и особенности популярных CAD-систем. Что такое ГОСТ и необходимость соблюдения.
Создание 3D-моделей в CAD-системах. Принцип, основные методы и этапы создания 3D-модели в CAD-системе: метод вычитания, метод сложения, смешанный метод. Создание 3D-модели детали по наглядному изображению или описанию.
Создание трехмерных объектов в 3D-редакторах. Что такое трехмерный объект или модель? Назначение, использование, возможности и отличие от CAD-систем. Модули, пакеты и интерфейс программ. Основные методы создания трехмерных моделей в 3D-редакторах: параметрическое, полигональное, скульптурное моделирование.
Инструменты создания 3D-моделей. Параметрическое моделирование. Инструменты параметрического моделирования. Создание 3D-модели из примитивов. Деформеры. Логические операции над объектами. Сплайны и NURBS-объекты. Необходимость использования сплайнов. Инструменты создания и редактирования сплайнов. Моделирование сплайнами. Инструменты-генераторы. Совместное использование инструментов для создания простых объектов. Их целесообразность применения.
3D-процесс. Полный цикл создания 3D-модели. Отличие 3D-моделей для компьютерной графики и 3D-печати.
Создание полигональной 3D-модели. Полигональное моделирование. Элементы трехмерной модели: вершины, ребра, полигоны. Какие бывают полигоны. Полигональная сетка 3D-модели. Создание полигонального объекта и придание ему необходимой формы, основные приемы и правила. Инструменты и операции для создания и редактирования полигональной сетки модели. Низкополигональное и высокополигональное моделирование (Low-poly и high-poly). Необходимость использования и применения трёхмерных моделей с малым и большим количеством полигонов. Инструменты увеличения и уменьшения количества полигонов. Понятие "Правильная топология 3D-модели". Последствия неправильной топологии.
Особенности моделирования для 3D-печати. Что такое 3D-печать? 3D-печать, как один из доступных способов прототипирования и создания изделий. Основные технологии 3D-печати. Виды материалов для 3D-печати. Сферы использования 3D-печати. Почему не все 3D-модели из интернета подходят для 3D-печати? Подготовка качественной и правильной полигональной сетки 3D-модели. Брак печати и последствия неправильной топологии. Правильная подготовка 3D-модели к печати: основные правила и ошибки, разделение на составные части, группирование по цвету или материалу.
Творческий проект. Творческий проект и этапы его выполнения. Процедура защиты (презентации) проекта. Как развиваться дальше? Публикация творческого проекта и медийных материалов в сети Internet. Поиск единомышленников. Клубы, сообщества и объединения. Профессии и специальности 3D-графики. Как начать бизнес в выбранной сфере?
И много, много другого и интересного!!!
Запись в группу:
по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
или в группе в ВК: https://vk.com/crazy_3d_na_lenskoy
Занятия бесплатные
Компьютерная графика
Руководитель: педагог дополнительного образования Шаталов Евгений Васильевич
О программах: «Компьютерная графика»
ДЛЯ КОГО:
«Компьютерная графика» - 10-17 лет
СРОК ОБУЧЕНИЯ:
2 года
О ЧЕМ:
Эта образовательная программа будет интересна и полезна тем учащимся, которые хотят окунуться в удивительный мир компьютерной графики.
Она сегодня равноценно связана с разными направлениями деятельности современного человека: это и бизнес, и наука, и искусство, и творчество! С помощью компьютерной графики мы излагаем мысли, рассказываем о новых целях, отражаем свои эмоции и знакомим окружающих с новыми изделиями. Переоценить влияние компьютерной графики на жизнь человека довольно сложно, да и невозможно – это уже часть нашего социума!
С каждым годом современному обществу необходимо все большее и большее количество новых специалистов компьютерной графики, которые будут создавать высококачественную графику для полиграфии и сайтов, кино и телевидения, заставок и клипартов, и другой мультимедийной продукции, которая отличается от обычной графики выразительностью и близостью по восприятию к натуральным, реальным объектам.
Дорогие ребята, вот на первую ступеньку этого сложного, но интереснейшего пути мы Вас приглашаем! Приходите на наши занятия, и вы сможете окунуться в этот удивительный мир творчества и новых знаний!
ЦЕЛИ:
- помочь тебе сделать первые шаги в мир компьютерной графики;
- познакомить тебя с основными направлениями компьютерной графики, с циклом создания и дизайна графического документа;
- познакомить тебя с программами создания и обработки растровой и векторной графики, а также обучить эффективному использованию их инструментов;
- помочь тебе реализовать свои фантазии в крутые проекты;
- систематизировать полученные ранее знания о компьютерной графике и помочь тебе открыть новые возможности для творчества и профессионального роста.
ЧЕМУ НАУЧИШЬСЯ:
- разберешься с алгоритмом создания графического документа, от идеи до финального результата;
- сделаешь первые шаги в компьютерном дизайне;
- научишься работать с двухмерными графическими редакторами;
- получишь базовые знания о программах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и других программах, а также освоишь их инструментарий;
- приобретешь навыки создания графических документов: иллюстраций, верстки, баннеров, календарей, визиток и прочей полиграфической и дизайнерской продукции;
- научишься работать в команде и сможешь общаться с единомышленниками!
ВОТ НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММ:
Введение в курс. Что такое «Компьютерная графика»? В каких направлениях развивается современный мир информационных технологий. Сферы применения и основные современные технологии в «Компьютерной графики».
Основы 2D-графики. Композиция. Линейный рисунок. Цвет, свет и тень. Графика. Фактура и материалы.
Колористика. Цветовые модели. Формирование собственного каталога цветов. Создание, применение и редактирование узоров и градиентов. Понимание форматов рабочих файлов и цветовой среды.
Референсы. Что такое референсы и необходимость их использования? Эскизы, рисунки, чертежи наброски и прочее. Как подобрать или создать необходимые референсы?
Дизайн. Понятие компьютерного дизайна, основы и правила.
Коллаж — популярная техника современного искусства. Cлои и маски, как основа коллажа.
Смарт-объекты. Потрясающий функционал смарт-объектов и приемы их использования.
Инструменты. Инструментарий графического редактора. Назначение и приемы использования того или иного инструмента. Освоение инструментов на примере выполнения графических проектов.
Эффекты и автоматизация процесса. Необходимость использования эффектов. Виды и типы эффектов, и способы их применения.
Творческий проект. Творческий проект и этапы его выполнения. Процедура защиты (презентации) проекта. Как развиваться дальше? Публикация творческого проекта и медийных материалов в сети Internet. Поиск единомышленников. Клубы, сообщества и объединения. Профессии и специальности компьютерной графики. Как начать бизнес в выбранной сфере?
И много, много другого и интересного!!!
Запись в группу:
по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
или в группе в ВК: https://vk.com/crazy_3d_na_lenskoy
Занятия бесплатные
.
«Юный петербуржец»
«Юный петербуржец».
Возможность прикоснуться к тайнам прошлого, изучить старые вещи и реликвии, в дружной компании прогуляться по музеям Петербурга.
Начните увлекательное путешествие в историю Санкт-Петербурга.
Водные прогулки по рекам и каналам города, с просмотром многочисленных мостов.
Завораживающие прогулки по улицам Петербурга.
Увлекательные экскурсии по музеям города.
Путешествие в эпоху Романовых, социалистической республики и современного города.
Всё это и многое другое ждёт ребят на занятиях.
Кто сказал, что изучение истории города — это скучно? Игры, квесты, викторины, настольные игры, фильмы и экскурсии всё это ждёт ребят на занятиях.
В объединение приглашаются учащиеся в возрасте от 8 до 10 лет.
Занятия: вторник (221 каб.) и четверг (317 каб.) 15:00-15:40.
Группа в ВКонтакте https://vk.com/yunuispb Телефон для связи 8(911)0174261.
«Юный петербуржец». Педагог Савицкая Ксения Денисовна