Первую рассылку заданий с таким названием 17 сентября получили участники районного проекта «Учимся журналистике. Играем в журналистику», который завершится весной 2022 года. Это весь проект! А первый этап – через месяц, 18 октября.
Проект заключает в себе 4 дистанционных этапа, очную встречу ребят, выбравших своим досуговым увлечением журналистику, и продукт в завершении проекта – печатный учебный сборник, в который войдет обучающий методический материал для педагогов, ответственных за школьные СМИ, и в качестве приложения – детские работы в изучаемых жанрах (видеозарисовка, интервью, новость и фоторепортаж).
В первом задании речь идёт о видеозарисовке на экологическую тему. Её участникам проекта надо снять и отправить на конкурс, соблюдая дедлайн, а также разгадать два игровых задания: ребус «Знаковое имя в экранном искусстве» и задание в картинках под названием «Задача от Льва Кулешова».
Чтобы заработать больше баллов на каждом дистанционном этапе, конкурсантам предлагается составить свои игровые задания в проектный «портфель» – «Клуб любителей викторин»: кроссворды, криптограммы, ребусы и проч., но по содержанию соответствующие теме этапа (в данном случае – видеозарисовка). Это задание не является обязательным и выполняется по желанию конкурсантов.
Впереди октябрьский этап с названием «Каков вопрос – таков ответ». Он посвящается жанру интервью.
Новость подготовила Тимофеева Татьяна Ивановна, руководитель РУМО педагогов, ответственных за школьные СМИ