Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта
Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих
Анонс 23-02-2024
23
февраля

 План мероприятий
на февраль 2024 года

image desc
Анонс 23-02-2024
23
февраля

 План мероприятий
на февраль 2024 года

image desc
accordion menu joomla

1

Методическая игра «Эскизы мастерства» - Антипова Валентина Витальевна (методист, руководитель ОДОД ГБУ ДО ДТ Пушкинского района Санкт-Петербурга)

Современная система дополнительного образования переживает время стратегических преобразований, которые невозможны без грамотного кадрового обеспечения. Профессиональное самосовершенствование не отнимает ресурсы, силы и время, а наоборот обогащает.

Цель игры: стимулирование профессионального роста педагогических сотрудников.

Мастер-класс содержит теоретическую и практическую часть. В начале мастер-класса будет вступительное слово ведущего, анализ аудитории участников слёта. Практическая часть содержит 5 этапов, составляющих путь к профессиональному росту. В завершении мастер-класса участникам будет выдан чек-лист профессионального роста.

Смотреть на YouTube

2

Искусство, творчество, правильный выбор профессии: составляющие успешного становления личности - Бакановская Татьяна Владимировна (заместитель директора по учебно-методической работе ГУДО "Оршанский районный центр творчества детей и молодежи")

Проект «Проф-стAРT» Оршанского районного центра творчества собой комплекс мероприятий, направленных на развитие мотивации личности учащихся к познанию мира искусства и творчеству, профессиональному самоопределению; обеспечение учащихся информацией о профессиях по профилю деятельности.

Новизна содержания, разнообразие, интерактивный характер форм и методов творческого взаимодействия позволили создать условия для эффективного усвоения учащимися общечеловеческих ценностей, моральных норм и гражданских установок, приобщения к культуре и традициям белорусского народа, мировому художественному наследию, практического знакомства с профессиями типа «Человек - художественный образ».

Смотреть на YouTube

3

Как НЕ сделать усыпляющую презентацию - Гельм-Розин Татьяна Юрьевна (педагог дополнительного образования, методист ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской»)

Смотреть на YouTube

4

Особенности формирования хорового коллектива подросткового возраста как ведущего компонента детско-взрослого взаимодействия в рамках отделения дополнительного образования - Дедикова Ольга Геннадьевна (педагог дополнительного образования Частное общеобразовательное учреждение «Газпром школа Санкт-Петербург» Петроградский район)

Влияние искусства на внутренний мир ребёнка; детский хор- особый исполнительский инструмент; значение гуманизации образовательного процесса; важность психологического комфорта; комплексный подход в освоении навыков хорового пения; традиционные и инновационные педагогические технологии.

Смотреть на YouTube

5

Создай свой мультфильм (презентация) - Колодкина Наталия Владимировна (педагог-организатор ВКК, педагог ДО ВК ГБОУ школа № 543 Московского района Санкт-Петербурга), Данилова Екатерина Владимировна (методист ВКК, ГБОУ школа № 543 Московского района Санкт-Петербурга)

Мастер-класс представляет собой подробный алгоритм с пошаговыми действиями для создания мультфильма самостоятельно (мультфильмы можно создавать разной тематической направленности и активно использовать в образовательном процессе). Сам процесс работы дает возможность участникам побывать в роли сценариста, актера, художника, аниматора, режиссера, монтажера. А также знакомит с разными видами творческой деятельности для разностороннего развития, реализации своих потребностей и инициатив, раскрытия внутреннего потенциала. Адресность: педагогу-организатору, вожатому, педагогу дополнительного образования, учителю, классному руководителю, специалисту по воспитательной работе, также могут быть полезны обучающимся видеостудии.

Методические рекомендации "Этапы и создание мультфильма" (.pdf)

Смотреть на YouTube

6

Стоп шаблон: прокачай креатив, топ 5 упражнений - Колодкина Наталия Владимировна (педагог-организатор ВКК, педагог ДО ВК ГБОУ школа № 543 Московского района Санкт-Петербурга)

Мастер-класс представляет собой подробный алгоритм с пошаговыми действиями для создания мультфильма самостоятельно (мультфильмы можно создавать разной тематической направленности и активно использовать в образовательном процессе). Сам процесс работы дает возможность участникам побывать в роли сценариста, актера, художника, аниматора, режиссера, монтажера. А также знакомит с разными видами творческой деятельности для разностороннего развития, реализации своих потребностей и инициатив, раскрытия внутреннего потенциала. Адресность: педагогу-организатору, вожатому, педагогу дополнительного образования, учителю, классному руководителю, специалисту по воспитательной работе, также могут быть полезны обучающимся видеостудии.

Смотреть на YouTube

7

Учимся с удовольствием! Современные цифровые инструменты для подготовки и проведения интерактивного занятия - Лукашева Анна Владимировна (методист по культурно-массовой работе МОУ ДОД "Центр детского и юношеского творчества Ворошиловского района"), Лопатеева Татьяна Александровна (старший педагог, педагог дополнительного образования МОУ ДОД "Центр детского и юношеского творчества Ворошиловского района")

Мастер-класс представляет собой рассказ о формах и методах применения различных интернет-ресурсов и оффлайн-приложений для создания интересного урока. В процессе такого занятия цели и задачи образовательного процесса реализуются через современные приемы интерактивной деятельности, основанные на особенностях восприятия и мышления детей 21 века.

Смотреть на YouTube

8

Социально значимые проекты в образовательной организации: алгоритм разработки и реализации - Лопатеева Татьяна Александровна (старший педагог, педагог дополнительного образования МОУ ДОД "Центр детского и юношеского творчества Ворошиловского района")

Как помочь детям в реализации их самых смелых идей? С чего начать и как довести до результата? Каких ошибок избегать, чтобы проект стал успешным?

Смотреть на YouTube

9

Преодоление страха перед публичными выступлениями – залог создания ситуации успеха - Нефёдова Ольга Васильевна (педагог дополнительного образования ГБОУ лицей №369)

Смотреть на YouTube

10

Проектная деятельность как фактор реализации познавательной активности учащихся в учреждении ДО - Сердюк Алла Владимировна (заместитель директора муниципального учреждения дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества города Дебальцево»)

Организация исследовательской проектной деятельности в рамках реализации общеобразовательной программы дополнительного образования кружка «Клуб любителей истории Отечества» (КЛИО)

Смотреть на YouTube

11 Творческая лаборатория по ивент-обучению "Журналист Федор Достоевский. К 200-летию со дня рождения" - Тимофеева Татьяна Ивановна (педагог- организатор ГБУ ДО ДДЮТ "На Ленской") Тимофеева Таисия Анатольевна (педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ "На Ленской") Смотреть на YouTube

12

Как рождается стихотворение - Шамалова Марианна Ивановна (педагог дополнительного образования ГУДО "Оршанский районный центр творчества детей и молодежи")

Для того, чтобы учащиеся освоили искусство стихосложения, педагогу необходимо не только сформировать необходимые знания, умения и навыки, но и создавать условия для развития личности учащегося, формирования гражданско-патриотических, духовно-нравственных ценностей. Мастер-класс «Как рождается стихотворение» демонстрирует, как в образцовой школе поэзии «Лотос» создаются условия для совершенствования умений и навыков стихосложения через знакомство со способами описания образов лирики выразительными средствами языка, воспитания любви к удивительному окружающему миру.

Смотреть на YouTube

13

Внедрение интернет-квестов в систему корпоративного обучения педагогов – Шарапов Антон Александрович (педагог дополнительного образования, методист ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской»)

Смотреть на YouTube

Powered by Amazing-Templates.com 2014 - All Rights Reserved.