Я В НАСТАВНИКИ ПОЙДУ – ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ
Шаг первый – изучаем нормативные документы:
- Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
- Письмо Минпросвещения от 21.12.21 № АЗ-1128/08
- Распоряжение Минпросвещения России от 31.12. 2019 года № 3273-р "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста" (с изменениями на 20 августа 2021 года)
- Распоряжение Комитета по образованию от 30.03. 2022 года № 623-р "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
- Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской»
- Аналитическая справка 1-е полугодие 2021 – 2022 уч. г.
- Аналитическая справка «О внедрении целевой модели наставничества в ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской» по итогам 2021-2022 учебного года
- Указ президента Российской Федерации о проведении в Российской Федарации года педагога наставника
- Дорожная карта (План мероприятий) по реализации положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБУ ДО ДДЮТ "На Ленской" на 2022-2023 гг.
- Приказ ГБУ ДО ДДЮТ "На Ленской" от 05.09.2022 № 41/3-од "О назначении куратора и утверждении состава рабочей группы по внедрению системы (целевой модели) наставничества
- Приказ ГБУ ДО ДДЮТ "На Ленской" от 20.09.2022 № 45/4-од "Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБУ ДО ДДЮТ "На Ленской"
- Аналитическая справка о реализации системы (целевой модели) наставничества за 1-ое полугодие 2022 — 2023 уч.г.
Шаг второй – размышляем и выбираем вид наставничества: виртуальное (дистанционное) наставничество, наставничество в группе, краткосрочное или целеполагающее наставничество, реверсивное наставничество, ситуационное наставничество, скоростное наставничество, традиционная форма наставничества («один-на-один»). Заполняем анкету кандидата в наставники (наставляемые) https://forms.yandex.ru/u/631efdae83ae30ebb1b069a5/
Шаг третий – составляем персонализированную программу наставничества педагогических работников.
Шаг четвертый – осуществляем задуманное.
Шаг пятый – анализируем результат.
______________________________________________________________________________________
Наш опыт
Психолого-педагогическое сопровождение участников программы наставничества
Фестиваль открытых мероприятий «Наставник.фест». Стендовый доклад.
Презентация опыта работы наставников на педагогическом совете (май 2022 г.)
Фотоальбом по итогам реализации целевой модели наставничества в 2021-2022 уч.г.
Диссеминация опыта
Наши достижения
Цифровые следы
Сайт СПб АППО. Центр развития наставничества. Банк практик «педагогическое наставничество»
Сайт СПб АППО. Центр развития наставничества. О результатах всероссийского заочного конкурса лучших практик наставничества «Вперед и вместе»
Сайт ДДЮТ «На Ленской» Новость от 27 июня 2022 г. о победе во всероссийском заочном конкурсе «Вперед и вместе»
Сайт ДДЮТ «На Ленской» Новость от 3 мая 2022 г. о заключительной встрече наставников
Сайт ДДЮТ «На Ленской» Новость от 10 июня 2022 г. об участниках Фестиваля открытых мероприятий
Сайт ДДЮТ «На Ленской» Новость от 6 апреля 2022 г. об участниках «Фестиваля открытых мероприятий»
Сайт ДДЮТ «На Ленской» Новость от 25 марта 2022 г. о работе наставников в рамках Фестиваля открытых мероприятий
Сайт ДДЮТ «На Ленской» Новость от 24 февраля 2022 г. о старте Фестиваля открытых занятий
Сайт ДДЮТ «На Ленской» Новость от 22 января 2022 г. о совещании педагогов-наставников
Полезные ссылки: