Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Музыкальное и театральное творчество

1

Вокально-хоровая работа с детьми с ОВЗ - Девяткова Наталья Александровна (педагог дополнительного образования ГБОУ школа-интернат №1 им. К.К.Грота Красногвардейского района)

Хоровое пение имеет большое значение для становления личности незрячего или слабовидящего ребенка. Для таких детей это и дополнительный источник информации, и хобби, и возможная профессия, и способ общения... Музыка в любом случае будет способствовать адаптации ребенка в обществе, даже если не станет его профессией. Каждое занятие в студии «Хоровое пение» начинается с артикуляционной гимнастики, распевания. Распевки учат детей правильно дышать во время пения, слушать себя и хор, петь красиво. Потом основная часть — для младших классов это работа над песней.

Смотреть на YouTube

2

Приобщение детей к национальной музыкальной культуре посредством обучения игре на деревянных ложках - Панфиленко Анжелика Анатольевна (педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦВР Центрального района СПб), Кулигина Инесса Владимировна (педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦВР Центрального района СПб)

Смотреть на YouTube

3

Создание видеоверсии спектакля в условиях дистанционного обучения - Парфентьева Юлия Валентиновна (руководитель и педагог театральной студии "Пилигрим"  ГБОУ Гимназия №196 Красногвардейского района Санкт-Петербурга)

Мастер-класс включает описание этапов работы учащихся театральной студии "Пилигрим" над видеоверсией спектакля, которая проводилась онлайн во время дистанционного обучения, а также результат работы - видеоспектакль "Король Лир. 1 сцена".

Смотреть на YouTube

4

Совершенствование исполнительского мастерства вокального ансамбля - Псинкова Евгения Валерьевна (педагог дополнительного образования ГБОУ Гимназия №284 Кировского района Санкт-Петербурга)

Мастер - класс "Совершенствование исполнительских навыков вокального ансамбля" предназначен для педагогов дополнительного образования музыкального профиля. Даются рекомендации из личного педагогического опыта по  построению работы на уроке и использовании различных методов развития вокалистов.

Смотреть на YouTube

5

Сценическая речь - Серебрякова Елена Вадимовна (педагог дополнительного образования  ГБУ ДО ДДЮТ "На Ленской")

Приёмы и упражнения, использованные в мастер-классе могут быть использованы педагогами при подготовке к публичным выступлениям и в работе с учащимися.

Смотреть на YouTube

6

Использование вокальных тренажеров для разучивания многоголосных песен при работе с детьми и взрослыми без специальной подготовки по теории музыки и сольфеджио - Терентьева Любовь Сергеевна (педагог дополнительного образования ГБОУ школа №453 Выборгского района Санкт-Петербурга имени Сергея Жукова)

В ролике представлен простой и действенный способ разучивания многоголосных песен с детьми и взрослыми, не владеющими музыкальной грамотой. Автор ролика наглядно демонстрирует, как можно создать вокальный тренажер для разучивания многоголосных песен с помощью музыкального редактора (на примере нотного редактора Musescore).

Смотреть на YouTube

Powered by Amazing-Templates.com 2014 - All Rights Reserved.