1 |
Золотая рыбка из бисера - Богданова Елена Алексеевна (педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия №406 Пушкинского района) Поделка «Золотая рыбка» предлагается детям начальной школы в рамках ДО и уроков технологии. Работа выполняется из крупного бисера, в технике низания и игольного плетения. Выбранное направление даёт возможность использовать недорогие материалы, не снижая при этом достоинство фигурки. При кажущейся простоте, поделка является своеобразной логической задачкой. Сделанная своими руками, «Золотая рыбка» станет красивой игрушкой на рождественской ёлке! |
|
2 |
Керамическая брошь. Роспись ангобами - Бунгова Снежана Юрьевна (педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской») |
|
3 |
Декоративная брошь из натуральной кожи: пирография - Галко Александра Васильевна (педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской») |
|
4 |
Ажурное колесо - Ефимова Лариса Николаевна (педагог дополнительного образования ДДТ Петроградского района) Мастер-класс по оригами. Конструкции собираются из полос бумаги, авторский дизайн. |
|
5 |
Корзинка с цветами - Ефимова Лариса Николаевна (педагог дополнительного образования ДДТ Петроградского района) Мастер-класс по оригами. Конструкции собираются из полос бумаги, авторский дизайн. |
|
6 |
Сувенир «Символ года – тигренок» - Загорская Светлана Олеговна (педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской») |
|
7 |
Кофейно-пряничные интерьерные игрушки и сувениры - Застенкина-Клименко Ольга Александровна (педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской») |
|
8 |
Необычная история обычной тарелки - Ильина Наталья Анатольевна (педагог дополнительного образования ГУДО "Оршанский районный центр творчества детей и молодежи") Мастер-класс представляет собой модель системы работы педагога дополнительного образования по реализации раздела программы «Декоративные тарелки». По каждому занятию раздела определены основные задачи и предполагаемые результаты, показаны ключевые учебные события. Ключевое учебное событие занятия – это то содержание, вид деятельности, образовательные механизмы, вокруг которых выстраиваются все составляющие занятия объединения по интересам. Так, в компактной форме педагоги дополнительного образования смогут познакомиться с технологической, практической и методической составляющими занятий кружка керамики. |
|
9 |
Этнокультурная составляющая в современном дизайне - Копланова Таисия Андреевна (педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия № 402 Санкт-Петербурга) |
|
10 | Вышивка тамбуром - Круглова Полина Александровна (педагог дополнительного образования ГБОУ школа №461 Санкт-Петербурга) | Смотреть на YouTube |
11 |
Кумихимо - плетеный японский шнурок - Кузнецова Татьяна Анатольевна (педагог дополнительного образования Центр творческого развития г. Кингисепп) Кумихимо - один из древнейших способов плетения, ему как минимум 1500 лет .В истории Японии еще самураи подвязывали такими шнурами свои доспехи, а императорской семье вручали подарки перевязанные такими кумихимо. |
|
12 |
Лепка из полимерной глины - Кузьменко Юлия Алексеевна (методист, педагог дополнительного образования ГБОУ Лицей №369) |
|
13 |
Мастер-класс в технике оригами «Лотос» - Кучеренко Юлия Витальевна (педагог дополнительного образования ГБОУ школа № 219) |
|
14 |
Четыре свечи - Лиманская Елена Николаевна (педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия №271 Санкт-Петербурга) Техника рисования песком на световых столах. Песочная анимационная деятельность обеспечивает личностное, социальное, познавательное, коммуникативное развитие учащихся. У обучающихся обогащается эмоционально -духовная сфера, формируются ценностные ориентации, умение решать художественно – творческие задачи; воспитывается художественный вкус, развивается воображение, образное и ассоциативное мышление, стремление принимать участие в социально значимой деятельности, в художественных проектах школы, и др. |
|
15 |
Птичка-Шутиха из текстиля - Липатова Марина Юрьевна (педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Союз») Мастер-класс может быть применен педагогами для обучения детей с начальными навыками шитья. Изготовленная птичка может быть игрушкой для детей. Если подобрать определённую расцветку ткани, то такая игрушка может стать элементом декора в доме. |
|
16 |
Миниатюрные серьги «Розочки» по мотивам японских мастериц - Некрылова Александра Владимировна (педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской») Вяжем миниатюрную розу. И на ее основе делаем серьги, подвеску или любое другое украшение. Главная задача показать вам, как вязать мини розочку. Схема достаточна простая. Вначале, можно попробовать связать розу из более толстой пряжи и крючком. |
|
17 |
Ниткография как средство развития графомоторики современных школьников - Павловская Татьяна Владимировна (педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия № 402 Санкт-Петербурга) |
|
18 |
Брелок из ткани "Клубника" - Пивоварова Ольга Владимировна (педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия №622 Выборгского района Санкт-Петербурга) |
|
19 |
Гончарный круг - Русакович Александра Валерьевна (педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской») |
|
20 |
Пейзаж, выполненный в технике шерстяной живописи - Рыбалка Ксения Михайловна (руководитель студии дизайна "СтАрт" ГУДО ЛНР «Алчевский центр детского и юношеского творчества») |
|
21 |
Технология создания русской народной куклы «кубышка-травница» - Семенова Ирина Юрьевна (педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №277 Кировского района Санкт-Петербурга) Мастер-класс направлен на повышение мотивации учащихся к изучению традиций своего народа. Способствует развитию патриотизма и гражданственности у учащихся в школах России. На примере русской народной куклы можно практиковать изучение и изготовление кукол многонациональных народов РФ. |
|
22 |
«Осень в мелочах» - креативное составление пейзажа из осенних листьев - Скрипникова Альбина Анатольевна (педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ Курортного района Санкт-Петербурга «На реке Сестре») |
|
23 |
Брошь из фетра «Модница» - Сорокина Жанна Владимировна (педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 249 им. М.В. Маневича Кировского района Санкт-Петербурга) Ознакомление с видом декоративно-прикладного творчества и технологией изготовления броши из фетра; воспитывает внимательность, усидчивость, любовь к результатам своего труда; развивает моторику, умение самостоятельно развивать абстрактное мышление. |
|
24 |
Составление композиции для росписи доски - Трефилова Ольга Адольфовна (педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской») Рекомендации для педагогов ДПИ по составлению дидактических материалов для учащихся по теме «Композиция» |
|
25 |
Подсвечник-пирожное из гипса - Трофименкова Наталья Юрьевна (педагог дополнительного образования ГБОУ школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга) Преподавание декоративно-прикладного искусства в условиях очно-заочного обучения. |
|
26 |
Живопись как прием саморегуляции - Федорова Анна Борисовна (педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия № 402 Санкт-Петербурга) Саморегуляция — это управление своим психоэмоциональным состоянием, которое достигается путем воздействия человека на самого себя с помощью силы слов, мысленных образов (визуализация), управления мышечным тонусом и дыханием. Живопись как прием саморегуляции благотворно влияет на самочувствие ребенка, снижает уровень тревожности, раздражительности способствует созданию эмоционального позитивного настроения. |
|
27 |
Открытка к 8 марта - Черкасова Юлия Сергеевна (педагог дополнительного образования Дом детского творчества Ворошиловского района г. Донецка) |
|
28 |
Бумага ручного литья - Шилова Евгения Валерьевна (педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ Курортного района Санкт-Петербурга «На реке Сестре») |