Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта
Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих
accordion menu joomla

1

Использование класса высокотехнологического оборудования для формирования инженерно-технических компетенций учащихся. Опыт работы отделения дополнительного образования детей «Жемчужная россыпь» - Внукова Светлана Сергеевна (заведующий ОДОД, методист, педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия № 426 Санкт-Петербурга), Вахрушева Марина Викторовна (педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия № 426 Санкт-Петербурга)

Использование класса высокотехнологического оборудования для формирования инженерно-технических компетенций учащихся. Опыт работы отделения дополнительного образования детей «Жемчужная россыпь».

Сегодня особую актуальность приобретает обновление программного поля в системе общего и дополнительного образования, совершенствование материально-технической базы, создание особых образовательных пространств, развитие кадрового потенциала. В увеличении количества и обеспечении качества программ технической направленности заинтересованы все: и государство, и общество, и бизнес.

Смотреть на YouTube

2

Мультфильм своими руками - Колодкина Наталия Владимировна (педагог-организатор ВКК, педагог ДО ВК ГБОУ школа № 543 Московского района Санкт-Петербурга), Данилова Екатерина Владимировна (методист ВКК, ГБОУ школа № 543 Московского района Санкт-Петербурга)

Мастер-класс представляет собой подробный алгоритм с пошаговыми действиями для создания мультфильма самостоятельно (мультфильмы можно создавать разной тематической направленности и активно использовать в образовательном процессе). Сам процесс работы дает возможность участникам побывать в роли сценариста, актера, художника, аниматора, режиссера, монтажера. А также знакомит с разными видами творческой деятельности для разностороннего развития, реализации своих потребностей и инициатив, раскрытия внутреннего потенциала. Адресность: педагогу-организатору, вожатому, педагогу дополнительного образования, учителю, классному руководителю, специалисту по воспитательной работе, также могут быть полезны обучающимся видеостудии.

Методические рекомендации "Этапы и создание мультфильма" (.pdf)

Смотреть на YouTube

3

Журналистика и восприятие жизненных смыслов - Мелешкевич Лина Константиновна (педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия № 402 Санкт-Петербурга)

Современные реалии - что это? В какой медиасреде мы существуем, как она влияет на нас, наши жизненные цели, взгляды и оценки? И как всё же происходит на самом деле: медиасреда формирует нас или мы формируем медиасреду? Ответы на эти вопросы мы с вами будем искать вместе!

Смотреть на YouTube

4

Интеграция технологий Блокчейн в медиаобразовании - Савичева Елизавета Николаевна (педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»)

Смотреть на YouTube

5

Создание интерактивно-познавательных программ творческого проекта "МультиКлассика" - Шлипкина Юлия Сергеевна (методист ГБУ ДО ДТ «Измайловский»)

Создание интерактивно-познавательных программ творческого проекта "МультиКлассика"  для учащихся общеобразовательных школ с помощью видеоредактора Movavi.

Презентация опыта по применению интерактивно-познавательных программ:  этапы творческого процесса, монтаж в видеоредакторе Movavi, использование интерактивных форм обучения.

Смотреть на YouTube

Powered by Amazing-Templates.com 2014 - All Rights Reserved.