1 |
Образная анатомия как инструмент танцевальной импровизации при междисциплинарной интеграции в рамках работы отделения дополнительного образования - Антонцева Анастасия Михайловна (педагог дополнительного образования Частное образовательное учреждение «Газпром школа Санкт-Петербург») • развитие образного мышления в телесной практике; • анатомические карточки как инструмент танцевальной импровизации; • танцевальная импровизация как уход от привычных движенческих паттернов; • поиск нового танцевального языка; • восприятие пространства через телесные практики |
|
2 |
Элементы игровых технологий в танцевальной деятельности как необходимое условие адаптации детей первого года обучения - Загайная Лидия Владимировна (педагог дополнительного образования Частное общеобразовательное учреждение «Газпром школа Санкт-Петербург» Петроградский район) Не все дети любят учиться и запоминать что-либо, но абсолютно все любят играть. Однако, игра – это не только веселье. В любой игре есть правила и условия для самовыражения. Таким образом, через игру мы приучаем детей к дисциплине, концентрации внимания и имеем возможность внедрять необходимые упражнения для отработки. Стоит лишь добавить образы к привычным танцевальным и гимнастическим элементам, и урок превращается в увлекательное приключение. На своём мастер-классе я покажу пример того, как вовлекать детей первого года обучения в танцевальную деятельность по средствам игры. |
|
3 |
Чудо скакалка - Канбина Ирина Леонидовна (педагог дополнительного образования, учитель физической культуры ГБОУ средняя школа №143 Санкт-Петербурга ) |
|
4 |
Музыкальные перемены в начальной школе - инновации в объединении ШОПП (Школьный отряд правопорядка) - Кузьмина Мария Николаевна (педагог-организатор ГБОУ средняя школа № 490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга) Недисциплинированность учащихся, их игровая агрессивность – основные причины травматизма на переменах. Организация перемен и профилактика травматизма – проблема, с которой мы столкнулись. Как сделать интереснее дежурство? Лучшее решение – зарядка, но обычные зарядки есть и на уроках физической культуры, поэтому мы приняли решение проводить музыкальную зарядку на большой перемене в начальной школе каждый понедельник. |
|
5 |
Совместный семейный досуг-лучший способ укрепления доверия между родителями и детьми - Кутуева Элина Валерьевна (педагог дополнительного образования ГБОУ средняя школа № 143 Санкт-Петербурга), Кутуев Александр Сергеевич (педагог дополнительного образования ГБОУ средняя школа № 143 Санкт-Петербурга), Котова Юлия Алексеевна (педагог дополнительного образования ГБОУ средняя школа № 143 Санкт-Петербурга) Сегодня в Красногвардейском районе созданы все условия для занятий физической культурой в свободное от учебы и работы время. На территории общеобразовательных школ построены многофункциональные спортивные площадки с беговыми дорожками, футбольными, волейбольными, баскетбольными площадками, различными тренажерами. Мы предлагаем родителям проводить свое свободное время с детьми на спортивных площадках района и разнообразить свой досуг различными упражнениями, так как совместный отдых семьи – это удивительная возможность всей семьи побыть вместе, узнать друг друга лучше и сблизиться. Семейный отдых – шанс для родителей лучше понять собственного ребенка, увидеть и услышать, чем он живет. |
|
6 | Основы акробатики для танцоров начального уровня: колесо, стойка на руках - Менюшова Евгения Николаевна (педагог дополнительного образования ГБОУ средняя школа № 133 с углубленным изучением иностранных языков) | Смотреть на YouTube |
7 |
Хореография. Упражнения с теннисным мячом для развития данных - Метелева Ольга Александровна (педагог дополнительного образования ГБОУ средняя школа №233 Санкт-Петербурга) |
|
8 |
ГТО и чирлидинг - две грани одного целого - Осокина Мария Сергеевна (педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия № 166 Центрального района Санкт-Петербурга) |
|
9 |
Обучение передачи мяча сверху двумя руками детей младшего школьного возраста - Тимофеева Алина Анатольевна (педагог дополнительного образования ГБОУ школа №188 Красногвардейского района Санкт-Петербурга) Передача мяча сверху двумя руками составляет основу волейбола, что дает возможность выполнять учащимся различные упражнения по технике, а также играть через сетку тем, кто еще не освоил подачу и прием мяча, посланного подачей. Передача сверху двумя руками в волейболе относятся к базовым (фундаментальным) техническим элементам. Без правильного освоения этого элемента на начальных этапах обучения игре волейбол невозможно добиться ощутимых результатов в дальнейшем. |
|
10 |
Развитие волевых и нравственных качеств личности посредством занятий роупскиппингом (спортивной скакалкой) - Черкасская Ольга Анатольевна (педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия № 402 Санкт-Петербурга) Спорт как многогранное общественное явление имеет воспитательное, образовательное и оздоровительное значение. Регулярные учебно-тренировочные занятия в детском и юношеском возрасте играют важную роль в становлении личности юного спортсмена, развитии физических и нравственно-волевых качеств. Занятия по программе роупскиппинга способствуют развитию силы воли, выносливости, психоэмоциональной устойчивости, целеустремленности формируют навыки командного взаимодействия. |
|
11 |
Удивительный мир жонглирования - Шайхиева Лилия Львовна (педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДТ «Измайловский») Мастер-класс по обучению программе "Детский цирк" с применением дистанционных образовательных технологий. Демонстрация этапов построения учебного процесса по изучению одного из основных жанров циркового искусства - жонглирования. |