«ENGLISH CLUB-Playtime English»

Программа

Аннотацтя к программе

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ENGLISH CLUB-Playtime English»

(Играем на английском)

Целью программы: формирование мотивации детей к изучению английского языка, формирование в них желания и способности участвовать в общении на английском языке, а также выработка у них определенных навыков самостоятельного совершенствования иноязычной речевой деятельности.

Категория обучающихся— дополнительное образование детей, с 6 лет.

Срок обучения — 4 года.

Режим занятий — групповое занятие; 2 занятия по 1 часу в неделю.

Форма итоговой аттестации - итоговое тестирование (аудирование, чтение, говорение, использование лексики и грамматики).

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

По окончании 4-го года обучения по обучающей программе дополнительного образования «ENGLISH CLUB-Playtime English» (Играем на английском) воспитанники успешно выполняют поставленные перед ними задачи и достигают определенных результатов, в оговоренных программой объемах.

vВоспитанники овладевают лексикой и основами грамматики английского языка, а также навыками чтения, говорения и письма.

vВоспитанники ознакомлены со страноведческой информацией о различных странах (в частности англоговорящих и России). Это в значительной мере способствует воспитанию чувства собственного достоинства, патриотизма и самоуважения, расширяет кругозор и повышает интерес к изучению истории, культуры и обычаев других стран и народов, приучает к уважительному отношению к представителям различных национальностей и культур.

vУ воспитанников, в значительной мере, развиты речевой и познавательный опыт, а также умение воспринимать, анализировать, обобщать и моделировать различные ситуации на английском языке и на русском языке, улучшаются внимание и память.

vВоспитанники мотивированы к изучению английского языка, они с удовольствием вступают в общение на английском языке с педагогом и сверстниками, они могут поддержать разговор в рамках, оговоренных содержанием программы. Кроме того, у них выработаны определенные навыки совершенствования речевой деятельности как под руководством педагога, так и самостоятельные.

vВоспитанники ознакомлены с правилами и нормами поведения в обществе в разных странах, приучены к вежливости и терпению, умеют высказать свою точку зрения и выслушать собеседника, умеют начать, поддержать и завершить разговор, приучены к аккуратности и терпению.